Состоялось официальное представление нового поколения седана Audi A8

Свершилось. Наверное самую долгожданную модель в сегменте представительских седанов ААА-класса (о причинах, почему автомобиль стоило ждать читайте здесь) показали общественности. Для седана Audi A8 это первое появление на публике, которая на протяжении последних двух лет с постоянным напором подогревалась интересом к революционному автомобилю от немецких инженеров. Помимо официальных фотографий, во время пресс-релиза была продемонстрирована вся подробная информация о резко увеличившемся функционале нового поколения седана Audi A8. Какого класса интерфейса полуавтономного управления получил автомобиль, о новой технологии пассивной безопасности, а также новом оформлении интерьера читайте далее.

Казалось, хайп интерес, который был неотъемлемой составляющей каждого этапа разработки, от момента его начала и до пресс-релиза, утихнет как только прольётся свет на подробности касающиеся нового поколения седана Audi A8. Однако, как оказалось, появление автомобиля на публике произвело эффект настоящей бомбы, в автомобильных изданиях во всем мире. Обсуждают новую генерацию премиум-автомобиля все кому не лень (и никакого удивления здесь нет, ведь по предварительной информации распространением автомобиля займутся как в привычном европейском и американском регионе, так и по всей Азии). А обсуждать тут и вправду есть что, ведь степень изменений между нынешним и представленным поколениями разимая.

Начать безусловно стоит с представленных габаритов автомобиля. В длину его показатели составляют 5172 миллиметра, в ширину – 1945 миллиметров, а в высоту – 1473 метра. Колесная база при этом равна 2998 мм. В совокупности всех параметров, от предшественника рассматриваемая версия выше и длиннее. Кроме того, уже стали известны подробности удлиненной модификации L. Её параметры ширины и высоты идентичны вышеназванным, а вот длина и колесная база равны 5302 и 3128 миллиметрам соответственно. Расстояние между осями по сравнению с предшественником увеличилось на 6 миллиметров.

Значительным изменениям подвергся внешний дизайн автомобиля. Новая стилистика, используемая в моделях с недавнего времени, делает схожим новый автомобиль (который получил индекс “Type D5”) не с D4 моделью, а скорее с Audi S8. Более агрессивные линии на капоте подчеркиваются заостренной оптикой, которая теперь использует лазерную матрицу и органические светодиоды для более детального освещения дороги. Кроме того, покупателей ждёт новая радиаторная решетка и более массивный передний бампер.

В моторном отсеке на момент начала продаж заявлены только 2 варианта использующихся агрегатов. Это бензиновая и дизельная трехлитровая «шестерка», мощности которых составят 286 и 340 лошадиных сил. Спустя полгода появится версия с 4.0-литровыми V8 двигателями и 460 лошадьми у бензинового и 435 сил у дизельного типа агрегатов.

Читайте также: «Заряженный» вариант для Lotus Evora GT430 появится до конца текущего года
Кроме того, уже заявлено появление «заряженной» версии, базирующейся на двигателе W12 с предельной мощностью в 585 лошадиных сил. Следом ожидается появление модели использующей гибридную силовую установку, под названием MHEV (mild hybrid). Её возможности будут ограничены 48-вольтной сетью и 449 лошадьми под капотом. На гибридном типе двигателя автомобиль будет способен ехать с максимальной скорость в 135 километров/час, а запас хода, используя одни только аккумуляторы, составит 50 километров. Разгон с 0 до 100 км/час займет менее 5 секунд.

Перейдем к самому интересному, что характеризует новое поколение седана Audi A8 с его лучшей стороны. Это безусловно всё, что касается внутренней начинки автомобиля. На приборной панели, как и ожидалось многими, минимум физических тумблеров, кнопок, втулок и прочих элементов управления. За весь функционал здесь ответственны 2 независимых друг от друга мультимедийных экрана. Консоль сверху (место привычной мультимедийной панели) имеет диагональ 10,1 дюйм, а вторая чуть уже – 8,6 дюйма. Каждая из них ответственна за свой функционал (с помощью нижней можно настроить климат-контроль, а также управлять навигацией) и управляется с помощью сенсорного экрана, жестов и реплик.

К стандартному типу мультимедиа, который всегда отличал автомобили класса А8, к подогреву сидений как сзади, так и спереди добавили подогрев подлокотников (дверных и центральных), массажирующую поверхность для ног (с настраиваемой интенсивностью), а также управление автомобилем с помощью смартфона, поддерживающего функцию NFC.

Читайте также: Британская компания MINI планирует выпустить электрокар Cooper E в 2019 году
Смартфон в новом автомобиле стал полноценным инструментом управления. Помимо стандартной поддержки функционала вроде приложений Android Auto и Apple CarPlay, с помощью которых можно управлять системой мультимедия, а также настройкой адаптивного освещения и температурного режима, гаджет теперь ответственен за доступ к автомобилю. Открытие замка производиться в случае, если поднести авторизированный смартфон к дверной ручке.

Двумя экранами спереди мультимедийный комплекс не заканчивается. Для заднего ряда предусмотрено наличие 2-х съёмных планшетов. Первый имеет 5.7-дюймовый FullHD экран, с помощью которого можно настроить кресла. А вот второй, расположившейся в подголовниках передних кресел имеет диагональ экрана 10,1 дюйм, базируется на платформе Android, и имеет все доступные виды подключений (LTE, Wi-Fi, и прочее).

Помимо этого в опциональном варианте доступна система ионизации воздуха с функцией ароматизации воздуха, аудиосистема от компании bang & olufsen, которая включает 23 излучателя звука, расположенные по всему салону, и самое главное – систему полуавтономного управления 3-го класса.

С помощью поддерживаемой функции кругового видео обзора, а также датчиков, работающих по принципу локаторов, автомобиль способен брать на себя управление транспортным средством на скорости до 60 км/час. Система способна будет реагировать на появление угроз как перед автомобилем так и при резком сближении с боковой стороны (при подрезании и вклинивании). Предусмотрена возможность автоматического экстренного торможения. Кроме того, из пассивной безопасности заявлена система, которая позволит приподнимать кузов непосредственно перед столкновением с объектом.

3-класс автопилота предусматривает возможность убрать руки с рулевого колеса, но при этом, водителю необходимо будет оценивать ситуацию на дороге. За движением головы и глаз будет следить специальный датчик-камера, которая в случае чрезмерного отвлечения водителя будет напоминать тому с помощью звукового сигнала и вибрации о потенциальной опасности. В связи с такими новаторскими интерфейсами управления, законодательство многих стран не предусматривает в ПДД возможности не касаться руля во время движения, а потому установку системы придержать до момента внесения изменения в законодательную базу. По слухам, необходимые правки в Германии вступят в силу с 2019 года.

Планируемое начало продаж запланировано на осень текущего года. Перед поступлением к дилерам, автомобиль обещает заглянуть на Международную Автомобильную Выставку во Франкфурте. Минимальный ценник для седана Audi A8 будет равен 90 600 евро (что приблизительно равно 103 тысячам долларов США). Цена на удлиненную версию L – будет начинаться от 94 100 евро. В Украине автомобиль появится не ранее 2018 года.